Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина



Download videos:


Экранизация одноименной сатирической книги Владимира Войновича, широко известной в нашей стране. Картина удачно передала стилистику книги — абсурд и гротеск доведены до пропорций смешных до истерики, но лиризм при всем этом присутствует. Сравнить это можно только с похождениями бравого солдата Швейка.Первая киноверсия знаменитого сатирического романа Владимира Войновича снята в Чехии знаменитым режиссером Иржи Менцелем необыкновенно деликатно и лирически. Летел себе по небу ероплан. Летел-летел, а потом взял да и сверзился на нашу родную советскую землю. Но не смертоубийственно сверзился, а так, из серии вынужденной посадки. Летчик, пережив кратковременный шок от общения с любопытными колхозниками, уехал в свою эскадрилью, а самолет так и остался торчать посреди поля, как торжество человеческой мысли над человеческим разумом.



Tags:
военный иван чонкин комедия фильмы ссср


11VeLo11
Судя по фильму, немцы проиграли войну трусам, лодырям, алкашам и идиотам. И вот я думаю, а кто же тогда сами немцы после этого?
11arina1
Спасибо за хорошее кино
535 306
класс посмеялся наславу
ALEXANDER KOSHETER
Дерьмо с художественной точки зрения
Aleksandr Voropajev
Этот фильм-чистое зеркало. Сразу видно, кто в него смотриться...
Alex L
На Путлер-ТВ такое уже не покажут... хоть фильм и отличный, а книга вообще бесподобно написана.
Alex Sanders
Весь высер ниже олицетворяет культуру нации под названием СОВОК.
Alexander Cherner
Фильм хорош. Просто отличный.
Andru Ninulop
Только полный кретин может делать выводы, о той жизни , посмотрев комедию. Да было много глупости . Но было много и хорошего. А если ты родился после 90х и не жил тогда то и не вякай.
Andru Shlom
когда Брежнев выгнал Войновича из СССР, то тот сказал, настанет время и труды Лениода Ильича будут сдавать на мускулатуру , чтоб иметь возможность прочесть \
Andy Kot
Войнович все очень хорошо передал.
Aqua
вроде как комедия а на самом деле документальный фильм .
Baaaarrrt
Мне хотелось бы дожить до 2042 года и увидеть, неужели Войнович на самом деле предвидел как оно будет? Звездиться скоро начнут, к бабке не ходи, Кольца Враждебности — в строительстве полным ходом, осталось только от длинных штанов отказаться и вторичный продукт начать сдавать....
Batukhan2011
Прикольно.
Bermek BB
фильм просто позор для советского народа
Boris Boris
Братки это просто кино и нехуя ругаться за всякую хуйню
BringBackMy1990sTV1
вонючий коммунизм
Bymerango
Маленькую девочку спросил глупый Солдат Чонкин:\n- \
C_rOPb1
омг, наши украинские товарищи смотрят Войновича как документалку. это очень веселит :)
Captain SP
актерская игра - бесподобная !!! всем персонажам - зачёт !!!
Chinar 11
i kniga prekrasnaya.i film prekrasniy, i akteri vse prekrasnie. vsem spasibo
Cyber Angel
Отличное кино и великолепная книга!
Ernar2007
отличный фильм )))
Farit Rassam
Давно так не смеялся. ссср во всей своей красе. \nВойнович молодец, так красочно описать весь этот бардак, может только очень талантливый человек. Все это видели, все в этом жили, но так описать...
Funny Videos
А вы ведь до сих пор так в россиюшке живете... по тем же законам. \nПо заколдованному кругу бегаете
Gary Leon
Класный фильм о долбо....бах Советского Союза.
Guldzakhan Vlasova
хорошая сатира 😂
Hayk Gasparyan
В 90 читал книгу - смеялся от души. Сейчас жалко потраченного тогда времени. Дурь беспросветная. Хорошо что этот пройдоха войнович продал чехам права на экранизацию. А то ведь Рязань рвался снимать. Был бы сейчас позор на его седую голову.\n
Ingimarius
Ага, сейчас управляющие лица на много лучше. А когда читаешь воспоминания Шаляпина, как при царе чинуши от культуры диктовали как должен арию петь певец, сразу хочется крикнуть: Боже Царя храни...\nВас в городе, тоже видно учили только сало деревенское есть...
Lana M
Фильм - чудесный !!!Владимир Войнович - остроумнейший , чувство юмора - улетное , Ильф/Петров отдыхают , его Москва 2042 - гениальное предвидение ,написал еще в 87 г -есть аудиоверсия авторское исполнение - это шедевр , слушать его - отдых души и огромное наслаждение ...хохочем каждые 5 минут.Приходит надежда и успокоение - пока есть такие люди - все еще может наладиться .
Magomed Saigidov
Какая фигня,пустая трата времени
Max Bolsen
Такое впечатление, что всем этим актёрам вообще похеру в чём сниматься. Заставит новый режиссёр кабана ебать на камеру - всегда готовы, дерьмо жрать - пожалуйста. При любой власти на любой сценарий при любом пастухе. Мерзость.
MaximOrlov
С одной стороны смешно, потому что написано Войновичем, который знал советскую действительность и в гротескной форме показал ее мерзкие черты. С другой стороны, если смотреть серьезно, советские граждане не были такими идиотами, какими их показали в фильме. Реальность порой была идиотской, но идиотов не было.
MrZnoba
Комуняки дизлайков наставили?)
MsMura1
книгу лет двадцать назад читала,умирала со смеху,в фильме скорее обреченность,
Mvolgert Whisper on the roof
Либералы способны создать лишь сортирную культуру. И это видно по этому высерному фильму.
Oleg Sitnikov
не,не просто фильм,БОМБА!
Oleg Super
фильм классический и классный!
Olga R.
Боже,какое убожество! А каких-то 30 лет назад книга мне очень нравилась.Теперь,после 25 лет независимости и 15 в ЕС есть с чем сравнивать - не в лучшую сторону,увы.
Olga itz
Гениальный Войнович! Лучший!\nСпасибо.
Radzh Kapoor
Это все, что нужно знать о кацапах. И если есть среди них порядочные, то они непременно будут обречены на гонения и мученичество. Мерзкий народец, мерзкий, алчный и тупой.
SHA DI
КОГДА ВЛАСТЬ НАЧИНАЕТ ВЕЩАТЬ НАРОДУ ПРО ПАТРИОТИЗМ, САМОЕ ВРЕМЯ ЗАПАСАТЬСЯ МЫЛОМ, МУКОЙ, САХАРОМ И СПИЧКАМИ..НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ..
Shustrik1
Успокойтесь уже, такого не было никогда. Войнович написал роман-анекдот и фильм так же прикольный, трудно не смеяться. Это комедия. Вы со своей политикой , уже совсем ебнулись..
Skield
Энкаведешник на Царева похож - такая же поганая морда-))
Slav Slv
И стадо придурков хочет вернуться в те времена? К Миляге, Борисову и Голубеву?
Soldat Halbe
А мне фильм больше нравится чем сериал.Живее,актёры великолепные и Чонкин именно такой какого представлял читая роман.
Strannikdao
Антисоветчик всегда русофоб (с)\nЭто как же надо ненавидеть свою Родину, чтобы написать такой пасквиль на неё..
Val Ver
Я служил в хохляндии 82-84 год. Такое ощущение, что про меня снимали. Дурильник был такой же. Жене начинаю рассказывать, она ржёт до икоты!
ZODIAC
Мда Оскара им всем актёрская игра на высоте
aleksandr savuskan
Я БЫ ВОЙНОКИЧАВ ЗА ХУЙ ПОДВЕСИЛ!! ВО _ПЕРВЫХ ТУПО!! ВО ВТОРЫХ ОБОСРАЛ ВСЁ!! НЕГОДЯЙ!!
dimz
богата наша страна - пидарасами и предателями! У которых ничего человеческого, нет. Из за них, всегда страдают простые люди. Игра актёров отличная)
itsRuprih
А еще большевики довели до самоубийства застенчивого австрийского художника :( Такого, вагинальный правозащитник Алексеева, не простит Сталину никогда!
kesha tomskiy
это наш Швейк потому чехи поняли и оценили и сняли то только наш солдат получился лиричный и простоватый а не ехидный как чешский Швейк
musbobbb
Блин... Генка. Мы с ним чуть не до драки спорили, когда они приезжали снимать у нас \
serjTV
читаю коменты и удивляюсь сколько больных людей...
victor kunst
Отличный фильм. Высший класс. Браво. Очень жаль, что среди комментаторов таким пышным цветом цветёт национальная вражда, которую разожгли враги бывшего СССР, её уже наверное не погасить. А вот сериал это действительно жалкая попытка, это вообще не кино. Жаль, но в бывшем СССР уже есть целое поколение, которое мало в состоянии рассмотреть что есть искусство, а что подделка или дешёвка.\nЛюди, живущие в Солдатте Чонкине живут вовсе не в дерьме, они живут в бедности, но именно они являются частью истории, именно так или очень похоже это было, это почти что правда, и здесь совсем не много художественного вымысла и сатиры. Смешно и грустно. А трагично на самом деле не то, что произошло в фильме, а то, что произошло много позже.
vyacheslav chesnokov
Я прочитал в 1986г. в журнале Юность повесть мне понравилось, а эта первая экранизация наихудьшая что я видел.
Александр Закондаев
Не хрена в России не изменилось! Те же дебилы управляют и те же терпилы исполняют. Так видимо будет всегда.
Александр Собинов
Ну ладно! Войнович, конечно ТАЛАНТ!\nОднако!! \
Александр Щедринский
Прекланяюсь перед Вами -В.Войнович...
Алексей Заречный
Ничего не меняется.
Ангел Изпрошлого
над Дураками всегда смеются.
Артур
Пидар Войнович написал а уроды фильм сняли
Артём Паршаков
Мерзкий, гадкий пасквиль. Расстрелять и Войновича и режиссёра. Родственников в лагеря, жаль 58 статью отменили. Расчувствовались вражины.
Болдецов Николай
Великолепный фильм. Шедевр!
Вадим Геннадиевич
Первый раз прочитал этот роман в журнале \
Виталий Платунов
я читал книгу в 90м году! лежал в госпитале! с ногой! В Москве! ржал до слез!!!
Владимир Иванов
Спасибо , фильм с юмором. Книга ещё интереснее !
Геннадий Игумнов
А книга лучше но фильм хорош.
Евгений Калинкин
49:27 - Рецепт простой, Ваня:\nна кило дерьма кило сахара\nXDDD
Ерлан Ислямов
фильм хороший,посмеялся от души
Игорь Денисов
ХРЯК В КАДРЕ ЗАЕБИСЬ😨😨😨😨😨😨😨😨😨😨
Игорь Крицкий
Шикардос. Войновичу респект.
Илья Гришин
Смотрю и ржу... ржу на хохлов воспринимающих юмор (чёрный юмор) за достоверные хроники. Ну и пусть. Что с них взять?
Карлсон
Книгу читал в начале 90-х. Сняли фильм здорово, актеры классные!
Константин Романенко 126 RUS
Так было хорошо при Советах, что почти 4 млн. русских людей во время ВОв были вынуждены взять в руки оружие и повернуть его против красножопых гадов.
Лариса Пищола
Первый раз в жизни вижу такую прекрасную комедию на советскую тему. Актеры просто чудесные. и играли замечательно, что так редко бывает в современных фильмах. Здесь много правды про то время.
Личное Mнение
Гармаш на немецком это шедевр!!!
М 703
К своему стыду, фильм посмотрел только сейчас. Не мог оторваться. Фильм потрясающе точен по духу. И смешно и грустно. Фантастическая игра блестящего ансамбля актеров. Когда смотрел фильм, то было ощущение абсолютной достоверности происходящего и одновременно запредельного абсурда. Как им это удалось сделать ? Это просто какая-то магия русских артистов, режиссера Иржи Менцеля и гениального Владимира Войновича. Хочется верить, что не может погибнуть страна, люди которой способны смеяться над маразмом системы и при этом создавать такие шедевры !
Марина Волчанская
Антисоветщина лютая просто!!!
Матвей Калашников
называется Приключения солдата Ивана Чонкина
Наталия Кувшинова
хрень какая то. показали распущенность на селе, а ведь это не так. немецкий врач обследовавший девушек угнанных в германию писал гитлеру , что 90 % девушек от 16 до 20 лет девочки и отмечал высокую нравственность.
Одинокий волк
Помню как в школе мы всем классом его обсуждали после вечернего просмотра по ОРТ! Как давно это было, а кажется совсем недавно!
Оптимус Справедливый
Книга лучше . К тому же книг про Чонкина - три .
Павел Янеев
Чонкин по своим повадкам напоминает Швейка.
РОМАН БОДНАР
Что книжка бливотная , что фильмец . После просмотра остаётся впечатление что русские это тупые алкаши, садисты и жополизы . И вроде актёры там хорошие но как надо было низко пасть и деградировать сознанием что бы снятся в таком дерьме.Судя по тому что сняли фильмец евреи то оплатили им эту похабщину явно амеры
Рита Мальцева
если бы так было в СССР , то страна бы умерла в те годы!!!
Сергей Корчуганов
Удивительно много комментаторов которые не живя в то(Советское)время и не зная об этом времени ничего,поскольку даже книг не читали и в школу ходили не за знаниями,а просто время убить- высказывают свои\
Сергей Филяшин
Круговорот дерьма в природе!, классика жанра.
Сергей Шадымов
Войнович скотина
Элла Кацнельбоген
гениальное произведение. отличный фильм и актёры!!!!!
Юрий Юров
1:14))) Зиновий Гердт - Гениальный актёр.
айрат Салахов
Спасибо,Путин,В.В. Путин, ты расстав ил акценты: я татарин, не хочу быть в губернии, хочу быть в независимом государстве.ктотебе подвластен( с тобой), час Казахстан, а вообще я служил в ПВ, и родина, для. Меня главное, но , сейчас начинаю понимать,что Россия- не моя Подира
александр меркулов
дебильная пародия...явная заказуха снятая не у нас!
владимир чеусов
Спасибо чехам - в их экранизации нет того дебилизма,как в нашей,Российской версии.
иван
49:55 хорошо показано начало войны - народ живет еле еле, практически выживать пытается, его гнут по всякому, а потом БАЦ - ВОЙНА. пора умирать за любимого царя, который тебе дал право жить и МУЧАТЬСЯ всю жизнь . цикл замкнулся
кама' джэбэ'
буфонада и гротеск слишком тупые.можно было разыгрть по талланливее.
петр бабенко
Отличный фильм, прекрасные актёры. А кому фильм не понравился, могу сказать одно: -\
сергей Курмыза
Это что еще за дерьмо такое?